Особенно, из числа безнаддувных с убранными агрегатами двигателей можно выделить - танковый двигатель В-55. Основные отличия данной модели мотора являются то, что в нижней и верхней половинах полости имеется обогреваемый картер, которые соединены трубками, образующие водяную рубашку с входными шлангами и выходным патрубком для включения в систему охлаждения.
Стоит отметить, что в танковом двигателе В-55 привод к генератору Г-5 осуществляется с помощью гидравлической муфты 4 (двухпозиционная муфта привода топливного насоса для установки угла опережения подачи топлива “Зима” на зимний период эксплуатации и “Лето” в летний период). Другая схожая модель танкового двигателя В-55В отличается от В-55 тем, что здесь устанавливается генератор Г-6,5С мощностью на 6,5 кВт.
Еще один танковый двигатель, который является одним из наиболее массовых безнаддувных двигателей, это - В-54. К слову, данная модель двигателя также относится к числу двигателей с убранными агрегатами. Однако, от вышеупомянутой модели В-55 данный двигатель отличается тем, что здесь картер двигателя не обогреваемый.