Новости

Танковый двигатель В-6 и его модификации

Основная модель: В-6
В-6 — одна из первых модификаций танковых двигателей своего семейства. Этот двигатель оснащён масляным фильтром Кимаф-СТЗ (МАФ) и не обогреваемым картером. На нем установлен генератор Г-731А мощностью 1,5 кВт с шестеренчатым приводом и кулачковой соединительной муфтой. До 1955 года топливный насос также имел кулачковую соединительную муфту.

Модификации:
В-6ПГ: В этой модели установлен генератор Г-74 мощностью 3 кВт с механическим приводом. На некоторых версиях В-6ПГ использовался генератор Г-731А, и они отличались от В-6 наличием обогреваемого картера.

В-6ПВГ: Эта модификация включает узел пятого отбора мощности и генератор Г-74. Это усовершенствованная версия двигателя В-6ПВ.

В-6Р-1 (В-6 М-1) и В-6Р: Основные отличия между этими моделями заключаются в топливном насосе и форсунках. В модели В-6Р используется плунжер диаметром 12 мм, а распылители форсунок имеют восемь отверстий диаметром 0,3 мм.

Таким образом, основное различие между моделями серии В-6 заключается в мощности генератора и его характеристиках. Также существуют различия в топливных насосах и форсунках у модификаций В-6Р-1 и В-6Р.

Если вы заинтересованы в покупке танкового двигателя, просим написать нам по ценам и времени доставки в вашу страну.



2024-07-11 09:56 Новости компании